Данные опроса об отношении по к обязательной маркировке товара

С первого июля введена антиконтрафактная маркировка для ряда товаров — лекарств, обуви и полное прослеживание сигарет. Это позволит убрать поддельную продукцию с прилавков магазинов и аптек, защитить потребителей и легальный бизнес.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные опроса россиян об отношении к обязательной маркировке товаров и о том, кто должен нести ответственность за ее распространение.

Так, с контрафактными товарами сталкивался почти каждый второй россиянин и после введения маркировки россияне предпочтут скорее купить товары, которые прошли проверку и имеют соответствующую отметку.

Подробные результаты исследования: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=10354

Добавить комментарий