Для доступа ко всем услугам портала «Госуслуги» необходимо подтвердить свою учетную запись

Уважаемые жители города Ивантеевки!
Для доступа ко всем услугам портала необходимо подтвердить свою учетную запись с помощью следующих действий:
1. Указать СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете.
2.Дождаться завершения автоматической проверки данных (раньше для подтверждения учетной записи нужно было лично обращаться в Центр обслуживания или запрашивать подтверждение по почте).

В условиях карантинных мероприятий на помощь гражданам в получении госуслуг пришли крупнейшие банки. Так, подтвердить учетную запись можно через:

 Сбербанк Онлайн
1. Войдите/зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн.
2. Перейдите на вкладку «Прочее» (доступна только в веб-версии) и выберите «Регистрация на Госуслугах».
3. Заполните заявку на регистрацию.

 Почта Банк Онлайн
1. Создайте профиль на портале Госуслуг. Данные должны совпадать с данными в анкете банка (паспорт, телефон, СНИЛС).
2. После проверки документов Ваша учетная запись получит статус «Стандартная». Подтвердите регистрацию.
3. Подтвердите регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить» /«Госуслуги»/«Подтверждение учетной записи Госуслуг».

 Тинькофф Банк
1. Убедитесь, что Ваши данные на портале Госуслуг совпадают с информацией в личном кабинете Тинькофф.
2. Перейдите на страницу регистрации на сайте Тинькофф в разделе «Платежи»/«Госуслуги»/«Регистрация на Госуслугах», нажмите «Зарегистрироваться».
3. Если подтверждение личности прошло успешно, появится статус «Ваш запрос принят».

Более подробную информацию Вы можете получить позвонив на единую горячую линию МФЦ по тел. 8 (800)550-50-30, доб. 3, доб. 52254 (МФЦ города Ивантеевки)

Добавить комментарий