Отвечаем на вопросы наших жителей!

Частый вопрос от жителей:

-Как и когда можно произвести поверку индивидуальных приборов учёта — счетчиков на воду?

Отвечаем:

Поверка счетчиков – индивидуальных и общедомовых – входит в обязанности потребителя. Все счетчики требуют регулярной поверки: на холодную воду, как правило, раз в 6 лет, на горячую – раз в 4 года. Если информация о сроках эксплуатации приборов учета внесена в базу данных МосОблЕИРЦ, сроки поверки указываются в верхней части платежного документа, а также в личном кабинете МосОблЕИРЦ. Результаты поверки необходимо обязательно сообщать в управляющую компанию, как и все сведения о любых изменениях, связанных с приборами учетами.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» все бытовые приборы учета могут использоваться потребителями без проведения очередной поверки вплоть до 1 января 2021 г., в том числе если у прибора уже просрочен срок поверки! Никаких штрафов, пени или неустоек с жителей взиматься не будет. Такие меры предприняты в связи со сложной эпидемиологической обстановкой из-за рисков распространения коронавирусной инфекции.

Добавить комментарий