Учимся на ошибках!

Типичные ошибки, допущенные участниками итогового сочинения 2019/20
Анализ итоговых сочинений позволяет выявить сильные и слабые стороны работ,рассмотреть способы исправления типичных ошибок,допускаемых участниками итогового сочинения,дает возможность объективно оценить степень подготовленности к написанию итогового сочинения.
Результаты 2019/20 учебного года и прошлых лет свидетельствуют о том,что выпускники с хорошей образовательной подготовкой умеют:
— создавать самостоятельный полноформатный связный текст,объем которого задается целями и логикой авторского высказывания;
— выбирать убедительный путь раскрытия темы;
— обогащать и углублять исходный тезис дополнительными смыслами;
— подбирать литературный материал не только как иллюстрацию к тезису,но и как логическое продолжение собственных рассуждений в литературном контексте;
— строить логичное развернутое письменное высказывание с продуманной композицией,создавая в смысловом отношении целостный текст,все элементы которого взаимосвязаны и последовательно расположены;
— выстраивать аргументацию,последовательно подводящую к выводам;
— видеть собственный путь раскрытия темы;
— свободно владеть речью и навыками грамотного письма.
Типичные ошибки,допущенные участниками итогового сочинения 2019/20 учебного года,вы можете увидеть в нашей инфографике.
Общие выводы по результатам анализа сочинений 2019/20 учебного года и прошлых лет вы можете найти на сайте ФИПИ (https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie),а также в методических рекомендациях по подготовке к итоговому сочинению.

Добавить комментарий